27 авг. 2024
В ходе недавней акции бренда "Сделано в России" потребители из КНР приобрели российские продовольственные и косметические товары на 11 млн рублей. Как сообщила пресс-служба Российского экспортного центра (РЭЦ), мероприятие по продвижению товаров из РФ было приурочено к празднику Цисицзе, китайскому Дню влюбленных.
"В результате акции, прошедшей с 8 по 20 августа, около 10 млн человек стали зрителями мероприятий и приобрели российские товары на сумму более 11 млн рублей", - приводит пресс-служба слова Алексея Солодова вице-президента РЭЦ.
Экспортеры, реализующие продукцию под брендом "Сделано в России", представляют высококачественные и конкурентоспособные товары, которые пользуются большим спросом у китайских потребителей, по его словам. В КНР ценят натуральность, экологичность и высокое качество российских продуктов, указал Алексей Солодов.
"Мы продолжим поддерживать [российских] экспортеров, будем разрабатывать новые программы и инициативы для продвижения российских товаров на китайском рынке", - заявил вице-президент РЭЦ.
По программе "Сделано в России" партнеры РЭЦ организовали несколько стримингов в китайской социальной сети Douyin, аналогом которой является TikTok. 68 производителей продовольствия и косметики из 30 регионов России приняли в них участие.
Праздник Цисицзе, привязанный к лунному календарю, отмечался 10 августа в этом году. Праздник Цисицзе в китайском фольклоре считается днем воссоединения Пастуха и Ткачихи – супругов, которые были разлучены небожителями.